
Инспектор отдела кадров
Инспектор отдела кадров-это сотрудник компании, который занимается кадровым делопроизводством и несет ответственность за формирование кадровой политики предприятия.
В программе изучаются темы: ведение документации по принятию и увольнению сотрудников, ведение личных дел персонала, обработка документации для начисления пенсии, трудовых пособий, работа с больничными, отпусками и выплатами пособий, работа с архивом и др.
Кадровик, несмотря на обширный перечень своих обязанностей, в первую очередь занимается ведением документации. Это приказы, трудовые договоры, положения, заявления сотрудников, ведение воинского учета и др.
Курс рассчитан на 96 ак. час. По окончании обучения выдается Свидетельство.

Менеджер (Управляющий) рестораном
Менеджер ресторана, или управляющий рестораном – это специалист, который координирует все процессы в заведении общественного питания. Конечная цель его работы заключается в том, чтобы посетители остались довольны качеством блюд и сервиса, однако для реализации этой цели ему приходится решать очень много разноплановых задач.

Предпринимательская деятельность
Курс "Предпринимательская деятельность" ориентирован на людей, открывающих свое дело, предприятие. Пройдя данный курс Вы сможете это сделать быстро, грамотно и оптимально эффективно, с минимумом рисков и привлеченных ресурсов.
Цель курса – сформировать базу знаний и навыков, которые позволят начинающим предпринимателям организовать и создать свое собственное предприятие.
Программа курса содержит темы по
практическим и теоретическим знаниям и навыкам, включающим правовые основы
бизнеса (порядок создания, ликвидации и реорганизации предприятия, основные
законодательные и правовые акты, определяющие предпринимательскую
деятельность), краткий обзор законодательства о труде, маркетинговое управление,
методы и организация бухгалтерского и налогового учета в малом бизнесе, финансы
предприятия малого бизнеса, структура бизнес-плана, расчет собственной
бизнес-идеи и составление бизнес-плана, практика и получение консультаций по
интернет-продвижению,

Секретарь руководителя
Курс "Секретарь руководителя" разработан в соответствии с профессиональным стандартом
Секретарь должен знать: постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие материалы и нормативные документы, касающиеся деятельности предприятия и ведения делопроизводства; структуру и руководящий состав предприятия и его подразделений; организацию делопроизводства; методы оформления и обработки документов; архивное дело; машинопись; правила пользования приемно-переговорными устройствами; стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации; правила печатания деловых писем с использованием типовых форм; основы этики и эстетики; правила делового общения; основы организации труда и управления; правила эксплуатации вычислительной техники; основы административного права и законодательства о труде; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда.

Офис-менеджер (48 ч.)
Курс соответствует 6-му уровню квалификации.
Курс учитывает нововведения трудового законодательства, последние поправки в Трудовой кодекс 2020 года.
В стоимость курса входят
- Лекционные материалы по каждому модулю.
- Тестирование после каждой дисциплины.
- Более 30 практических заданий, в том числе с проверкой преподавателем: этика делового общения, технология обработки текстовой информации, оформление распорядительных и информационно-справочных документов, Управление финансами в работе офиса, разработка бланка письма для организации, заполнение журнала регистрации входящих документов, подготовка презентации новой услуги организации.
- Примеры оформления документов, инструкции, ГОСТы.
- Библиотека изданий по деловому общению, конфликтологии, документационному обеспечению, кадровому делопроизводству, конфиденциальному делопроизводству и другим темам.
- Проверка практических заданий преподавателями.
- Возможность задать вопрос напрямую преподавателю и форумы по каждой дисциплине для общения с другими Слушателями.
- По итогам обучения выдается документ установленного образца — удостоверение о повышении квалификации.

Бухгалтер (96 ч.)
Курс разработан с учетом профессионального стандарта «Бухгалтер», соответствует 3-му уровню квалификации.
Основная цель вида профессиональной деятельности: формирование документированной систематизированной информации об объектах бухгалтерского учета в соответствии с законодательством Российской Федерации и составление на ее основе бухгалтерской (финансовой) отчетности, раскрывающей информацию о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, необходимую пользователям этой отчетности для принятия экономических решений.
Курс учитывает нововведения трудового законодательства, последние поправки в Трудовой кодекс 2020 года.
В стоимость курса входят
•Лекционные материалы по каждому модулю.
•Тестирование после каждой дисциплины.
•30 практических заданий, в том числе с проверкой преподавателем: владеть инструментарием типового решения, контролировать состояние важных разделов учета, составление алгоритма действий работника бухгалтерии, исправлять ошибки пользователей в информационной базе, разбор Трудового кодекса, систем оплат труда, профстандартов, расчет надбавок по предложенным условиям; возможность самостоятельно вести учет, заполнять формы отчетности, а также составлять и защищать бухгалтерский баланс .
•Примеры оформления приказов, журналов, актов: более 30 шаблонов и форм документов.
•Библиотека изданий по экономике труда, учету заработной платы, составлению трудовых договоров и другим темам.
•Проверка практических заданий преподавателями.
•Возможность задать вопрос напрямую преподавателю и форумы по каждой дисциплине для общения с другими Слушателями.
•По итогам обучения выдается документ установленного образца — удостоверение о повышении квалификации.

Товаровед (96 ч.)
Курс разработан в соответствии с ГОСТ Р 51305-99. «Розничная торговля, является практическим обучающим курсом по работе в 1С для продавцов, бухгалтеров и руководителей. Курсы 1С так же будут полезны для начинающих изучать бухгалтерские программы и бухгалтерский учет как демонстрация учета на сквозном примере хозяйственной деятельности организации.
Курс учитывает нововведения трудового законодательства, последние поправки в Трудовой кодекс 2020 года.
В стоимость курса входят
- Лекционные материалы по каждому модулю.
- Тестирование после каждой дисциплины.
- 30 практических заданий, в том числе с проверкой преподавателем: обучающий курс носит практический характер, системы стандартизации и сертификации, экспертизы товаров, оценка качества, товарно-технический процесс и принцип организации. Обучение в программе 1С:Управление торговлей (версия8.3). Все операции программы выполняются не по разделам обучения, как в учебниках, а по порядку совершения хозяйственных операций в течении условного года, выполняя операции закрытия месяцев и формируя регламентированную отчетность в программе.
- Примеры оформления приказов, журналов, актов: более 30 шаблонов и форм документов.
- Библиотека изданий по экономике труда, учету заработной платы, составлению первичных документов и другим темам.
- Проверка практических заданий преподавателями.
- Возможность задать вопрос напрямую преподавателю и форумы по каждой дисциплине для общения с другими Слушателями.
- По итогам обучения выдается документ установленного образца — удостоверение о повышении квалификации.

Государственные и муниципальные закупки в соответствии с 44-ФЗ
Государственные и муниципальные закупки в соответствии с 44-ФЗ
ФЗ 44 регламентирует все правовые договорные отношения проводимые на государственном уровне. Законопроект был принят в Государственной Думе 22 марта 2013 года, через 5 дней он был одобрен Советом Федерации. Датой вступления закона в силу считается 5 апреля 2013 года.
Для того чтобы научиться участвовать в государственных закупках с нуля, нужно разобраться с основными этапами подготовки.
Закон о закупках – объемный акт с большим количеством терминов, в него регулярно вносятся изменения. Но его содержание нужно знать любому поставщику, потому что он определяет:
- порядок выбора поставщиков;
- процедуры проведения всех видов закупок;
- процесс заключения, исполнения, расторжения контрактов.

Охрана труда
Курс обучения по охране труда и технике безопасности. Первичное обучение и курс

Методические особенности обучения кабардинскому языку в иноязычной среде
Программа курсов повышения квалификации предназначена для иностранных преподавателей кабардинского языкав иноязычных группах. Предмет обучения выступает в роли второго языка в иноязычной среде.
Целью программы курсов повышения квалификации является практическое обучение слушателей теории языка и методическим приемам преподавания кабардинского языка в иноязычной группе, изучение лексико-фразеологических единиц языка во взаимосвязи с культурой народа носителя языка.
Ценностными ориентирами, заложенными в программе, являются национально-специфичные особенности культуры адыгского народа, выраженные в лексических, фразеологических, грамматических единицах языка.
Программой решаются задачи:
- знакомства с особенностями фонетического строя, лексики и грамматики кабардино-черкесского языка;
- знакомства с методами обучения лексике, фразеологии и особенностям некоторых грамматических категорий кабардино-черкесского языка как иностранного;
- изучение роли иллюстативного материала в формировании лексического запаса обучаемых в игровых технологиях обучения.
- знакомство с методами развития устной кабардинской речи обучаемых: моделирование ситуаций, речевых высказываний, формирование потребности в речевом высказывании.